вторник, 7 мая 2013 г.

Сбыча мечт, открытка и три ответа

Всем привет)))
Даже не заметила, как целый месяц пролетел... Очень важный и насыщенный был месяц, много разных событий, и очень хороших, и не очень.
5 апреля мы наконец-то переехали в свой дом!!!!! Конечно, еще далеко не все доделано, но это НАШ СОБСТВЕННЫЙ ДОМ))))
Переезд - это конечно нечто. Впервые собрала все свои скрап богатства в одну коробку... Ее размером я была ...как бы точнее выразиться... удивлена))) А как был удивлен муж)))...
Покажу открыточку, сделанную на днях уже на новом месте.
 

Еще из хорошего: у меня теперь есть своя швейная машинка! Ура!!!
И я наконец-то получила свой подарок на день рождения, который был еще в феврале. Подарок подрос и теперь живет у нас))))
Кот Брыся породы мейн кун. Очередная моя мечта сбылась))))) Просто у меня муж - волшебник)))) вот так скромно)
И до меня ведь докатилась эстафета про три вопроса. От Жени получила много приятных слов и три вопроса. Прошу прощения, что задержалась с ответами.
1) Как часто вы занимаетесь скрапом (каждый день, один раз в неделю и т.д.)? - Исключительно по настроению и наличию времени. Реже чем, хотелось бы.
2) Что вам больше всего нравится делать - альбомы, открытки и т.д.? - Я делаю открытки. Альбом я сделала всего один. Второй лежит уже года 3 в виде нарезанных заготовок. Надеюсь, что когда-нибудь доделаю. А еще мне очень нравится альтер скрап: всякие шкатулочки, рамочки.
3) Ваш любимый скрап инструмент? - Любимый... не знаю) Необходимыми для себя считаю коврик, нож канцелярский и  ножницы.
Женя, надеюсь, что ты не обидишься, но я эстафету передавать не буду. Страсти вроде уже поутихли...
Спасибо вам)))

2 комментария:

  1. Очень красивая открытка, кракелюр здорово получился .

    ОтветитьУдалить
  2. красивая открытка!
    спасибо за участие в задании от блога HSM! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...