четверг, 12 сентября 2013 г.

Свадьбы, свадьбы, свадьбы...

Привет! Совсем некогда показывать, чем я занимаюсь в последнее время. Вот дожила я до работы на заказ) С одной стороны радостно, а с другой - не очень( 
Вот результаты моих трудов:
Приглашения:

Всего их было 31 штука. Оказалось все гораздо сложнее, чем планировалось... Кто знает секрет, как быстро выковыривать вырубку, расскажите. Буду ОЧЕНЬ признательна)))
Папка для свидетельства и бокалы:


Коробочка для денег и открытка. Тоже на свадьбу:




Это только часть...

11 комментариев:

  1. Вырубку никак)))))просто ее лучше не использовать в больших тиражах, как и дырокольный край)хотя конечно иногда без них никуда и приходится сутками ковырять( а с заказом Поздравляю!!!!давай дальше двигайся в этом направлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое) эх, а я надеялась... думала, что можно как-то побыстрее... на этих приглашениях даже нож сломался((( двигаться буду, это уж точно)))

      Удалить
  2. Красивые работы!!! А по вырубке ножами с мелкими деталями - может это поможет? http://elenag-elenag.blogspot.ru/2012/01/blog-post_17.html - я часть ножей сделала - намного легче достается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо) мне очень приятно))) За подсказку отдельная благодарность. Обязательно попробую.

      Удалить
  3. Прекрасная работа! Да,делать приглашения - это мега работа! Сама в прошлом году делала 75 штук на свадьбу, просто закопалась в работе! А все сначала выглядело очень и очень безобидно))). Такой ножичек у меня тоже есть, вырубку действительно очень тяжело доставать. Ты прям герой - столько навырубала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо) Да уж, вырубка это что-то... Мне с этими приглашениями подруга помогала. Одна бы я на людей кидаться начала))) А 75 штук!!! - я б с ума сошла, наверное)))

      Удалить
  4. Лена, очень красиво все получилось! Мучения в работах не заметны, а это очень важно))))
    Да, с вырубкой у меня тоже беда( Наверное это и есть ложка дегтя в бочке Бигшотовского меда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое) Может просто опыт общения с ентим, блин, бигшотом не велик у меня((( посмотрим, как дальше пойдет)

      Удалить
  5. Приглашения очень красивые и остальные работы тоже, мне больше всего коробочка для денег с открыткой понравились )) У меня тоже такой ножичек есть, правда ещё не использовала, не успела пока. А я вот вырубки очень даже быстро достаю и без всяких теплолент )) Мне в этом помогает обычная зубочистка и ещё есть для более тонких деталей инструмент, который зубные врачи используют. У меня почти на всех приглашениях вырубка используется и очень даже быстро получается, когда приноровишься ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Посмотрела у тебя много красивостей... Надеюсь, с опытом мои отношения с этим агрегатом наладятся)))

      Удалить
    2. Попробовала этот новый ножичек и правда очень сложно вытащить вырубку именно из этого ножа. Надо ещё поэкспериментировать, чтоб было комфортнее работать. ))


      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...